Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы [0]
Тепловозы [3]
Дизель-поезда [0]
Электровозы [4]
Электропоезда (электрички) [1]
Пассажирские вагоны [0]
Товарные вагоны [0]
Путевая техника [2]
Рельсовые автобусы [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников: 0
Язык/Language
Главная » Статьи » Подвижной состав » Рельсовые автобусы

РА1

РА1 — рельсовій автобус, тип 1. Выпускается заводом «Метровагонмаш». Является автомотрисой, то есть самостоятельной подвижной единицей для перевозки пассажиров. Термин «автомотриса» большинством специалистов считается более корректным, однако РА1 и РА2 даже в документации классифицируются именно как «рельсовые автобусы». Предназначены РА1 для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут быть применены для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Имеют кабины по обоим концам вагона, не требуют разворота. При этом, могут эксплуатироваться как одиночно, так и в сцепах по 2-3 секции. Семейство РА1 представлено четырьмя моделями: двумя для использования в России и двумя для экспорта.

Модели для российского использования

РА1 модель 730

Рельсовый автобус модели 731 РА1-0036 в Томске

Модель 730 имеет два выхода по краям вагона и один посередине, выход для высоких платформ и выдвижная ступень для спуска на низкие платформы, двери раздвижные, открываются автоматически. Предусмотрено 62 места для сидения, максимальной вместимостью принято считать 140 человек. Масса тары — 32 т, полная — 43 т. Предусмотрены гидрозамедлительный и пневматический тормоза. Подвешивание: первичное с винтовыми пружинами и амортизаторами, вторичное с пневматическими рессорами и амортизаторами. Цельнометаллический кузов из коррозионно-стойкой стали. Силовая установка — дизельный двигатель фирмы «Cummins», соответствует стандартам ЕВРО II. Передача гидравлическая, изготавливается фирмой «Voith». Конструкционная скорость — 100 км/ч.

РА1 модель 731

Модель 731 имеет два выхода по краям вагона, выход для высоких платформ и выдвижная ступень для спуска на низкие платформы, двери раздвижные, открываются автоматически. В отличие от модели 730, в РА1 731 предусмотрено 78 мест для сидения, а максимальной вместимостью принято считать уже 160 человек. При этом, масса тары теперь 37 т, а полная — 48 т. Как и в 730-м РА1, предусмотрены гидрозамедлительный и пневматический тормоза. Подвешивание первичное с винтовыми пружинами и амортизаторами, вторичное с пневматическими рессорами и амортизаторами. Цельнометаллический кузов из коррозионно-стойкой стали. Силовая установка — на этот раз дизельный двигатель фирмы «MTU», опять же соответствует стандартам ЕВРО II. Гидропередача изготавливается фирмой «Voith». Конструкционная скорость, по сравнению с моделью 730, повысилась: теперь это не 100, а 120 км/ч.

Экспортные модели

РА1 731.25, он же РА-В

Эта модель изготавливалась для экспорта в Венгрию. В отличие от РА1 730 и 731, теперь это уже двухвагонный рельсовый автобус, а если быть точным, двухсекционный: секции соединены герметичным переходом, позволяющим объединить пространство. Имеется система множественных единиц, позволяющая вести составы из трёх РА-В. В данной статье будут рассматриваться данные для двух секций РА-В, то есть одного состава. Модель 731.25 имеет два выхода из состава, по одному выходу посередине каждой секции, выход для высоких платформ и выдвижная ступень для спуска на низкие, двери раздвижные, открываются автоматически. Всего предусмотрено 142 места для сидения, максимальная вместимость — 350 человек. Масса тары двух секций 78 т, полная — 90 т. Как и в 731-м РА1, предусмотрены гидрозамедлительный и пневматический тормоза, подвешивание опять же пружинное с амортизаторами, вторичное с пневморессорами и амортизаторами. Цельнометаллический самонесущий кузов из коррозионно-стойкой стали, боковины — из нержавеющей. Силовая установка, как и в модели 731, двигатель фирмы «MTU», (соответствует ЕВРО II), но на этот раз, дизелей два; гидропередача фирмы «Voith». Мощность дизеля — 2х315 кВт, номинальная скорость — 100 км/ч.



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83
Категория: Рельсовые автобусы | Добавил: -K@zbek- (18.10.2010)
Просмотров: 1148
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта




Все о покере,Trainz и ЖД



Skyscraper





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии, каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры.

Наша кнопка


"Железные дороги мира - Railways of the world" | Сообщество LAG GC © 2024 |