Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы [0]
Тепловозы [3]
Дизель-поезда [0]
Электровозы [4]
Электропоезда (электрички) [1]
Пассажирские вагоны [0]
Товарные вагоны [0]
Путевая техника [2]
Рельсовые автобусы [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников: 0
Язык/Language
Главная » Статьи » Подвижной состав » Путевая техника

РШП

Рельсошлифовальный поезд РШП-48

Рельсошлифовальный вагон — вид подвижного состава железных дорог предназначенный для ликвидации поверхностных дефектов и волнообразных неровностей на поверхности головок рельсов, уложенных в путь, путём шлифования их абразивными брусками (камнями).

Общая характеристика

Рельсошлифовальный вагон входит в состав поезда, перемещается локомотивом и имеет прицепную цистерну для воды. Под рельсошлифовальный вагон обычно переоборудуют грузовой вагон, две ходовые тележки которого одновременно являются шлифовальными. Третья шлифовальная тележка, расположенная между крайними и связанная с ними тягами, для большей устойчивости частично догружена кузовом через пружинное устройство. Привод шлифовальных камней в транспортировочное или рабочее положение — пневматический. Для смачивания шлифовальных камней во время работы к ним из цистерны поступает вода. Имеются рельсошлифовальные вагоны на базе пассажирского вагона, у которого три шлифовальные тележки размещены между ходовыми.

Современные рельсошлифовальные поезда (РШП) при обработке головок рельсов в пути могут выполнять следующие задачи:

  1. выравнивать поверхность головки рельсов вдоль пути, ликвидируя (или существенно уменьшая) волнистость.
  2. изменять геометрическое очертание сечения головки рельса, удаляя поверхностные дефекты, а также образуя заданную форму головки рельса, обеспечивающую наилучшие условия его взаимодействия с колёсами подвижного состава.

Каждая секция РШП, как правило, состоит из пяти вагонов:

  • вагон с тяговоэнергетической установкой (ТЭУ), включающий тяговый двигатель и дизель-генераторы;
  • три шлифовальных вагона, под каждым из которых установлены две шлифовальных тележки. Один из них - бытовой (купе, кухня), другой - для хранения абразивов; еще один вагон - мастерская, где имеется вспомогательная дизельная установка для внутренних нужд поезда;
  • пятый - головной вагон РШП, где расположен пульт управления, а под рамой установлены две измерительные тележки, позволяющие оценивать состояние рельсов до и после шлифовки.
Шлифовальные головки на РШП-48

Каждая рельсошлифовальная тележка содержит четыре шлифовальных головки на каждую рельсовую нить

Технические характеристики

  • Шлифование рельсов осуществляется при скорости движения поезда до 60 километров в час
  • Усилие нажатия шлифовальных камней на рельсы — до 150 кН
  • Для снятия с рельсов слоя толщиной 1 миллиметр необходимы 30—50 проходов поезда

Литература



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%
Категория: Путевая техника | Добавил: -K@zbek- (18.10.2010)
Просмотров: 2183
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта




Все о покере,Trainz и ЖД



Skyscraper





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии, каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры.

Наша кнопка


"Железные дороги мира - Railways of the world" | Сообщество LAG GC © 2024 |